Типография

Как выбрать правильный дизайн баннеров для мобильных стендов

С точки зрения влияния на окружающих, основным элементом мобильного стенда является баннерное полотно. Безусловно, сама конструкция выставочного стенда должна быть прочной, устойчивой, изготовленной из качественных материалов. Однако посетители и гости мероприятия будут обращать внимание совсем на другое – на то, как оформлен баннер. Если дизайн баннера ничем не выделяется, тогда такой рекламный инструмент в лучшем случае останется незамеченным, а в худшем – оттолкнет аудиторию, испортит имидж компании, ухудшит ее репутацию и др. Чтобы избежать всего этого, стоит обращаться к профессионалам, которые смогут разработать эффективный дизайн press wall или других стендов.

Плюсы грамотного дизайна выставочного стенда

Если дизайн полотна продуман до мелочей, тогда он способен выполнить следующие задачи:

  • привлечь внимание посетителей (клиентов, партнеров, конкурентов, гостей мероприятия, для которого разработан баннер);
  • декорировать мероприятие, сделать его более интересным;
  • прорекламировать собственный бренд или компании спонсоров, которые причастны к организации определенного события;
  • донести информацию до ЦА;
  • презентовать новую продукцию/услугу;
  • подчеркнуть имидж и др.

Содержание баннерного полотна зависит от целей, вида мобильного стенда, его размера, а также направления самого мероприятия (выставка, презентация, конференция, свадьба, юбилей, концерт и др.) Все эти нюансы умеет различать и реализовывать в каждом новом проекте дизайнер выставочных стендов. Он всегда персонализирует макет, разрабатывает уникальный дизайн, который будет наиболее точно реализовывать поставленные заказчиком задачи.

Компоненты баннерного полотна

Пресс вол дизайн может включать множество различных элементов:

  • изображение;
  • фото;
  • графики;
  • текстовый материал;
  • логотип;
  • слоган;
  • контактную информацию и др.

На баннерном полотне может размещаться несколько компонентов, а может только один из перечисленных. Его содержание зависит от того, на чем необходимо сделать акцент.

Почему пресс волл дизайн стоит доверить профессионалам?

Есть множество причин, почему профессиональная помощь – это лучшее решение для разработки дизайна баннерного полотна:

  1. Экономия средств. Заказывая макет у опытного дизайнера, не нужно будет оплачивать ошибки и помарки, которые неминуемо допускают дизайнеры-любители. Баннерное полотно, сделанное на скорую руку, приходится перепечатывать из-за различных визуальных недостатков, в то время, как профессионал относится к этому вопросу с большой серьезностью и ответственностью, всегда согласовывает макет с заказчиком и только после этого передает его в печать.
  2. Высокая скорость. Хороший дизайнер работает и качественно, и быстро, благодаря чему экономит время заказчика.
  3. Глубина и перспективность. Опытный специалист по дизайну при желании может создать универсальный дизайн выставочного полотна, который может использоваться неоднократно на различных мероприятиях.
  4. Эффективность. Продукт, созданный профессионалом, несет большую пользу для заказчика, поскольку полностью реализует поставленные задачи.
  5. Магнетизм и притягательность. Дизайн, разработанный профи, содержит нечто неуловимое, какую-то магию, которая буквально заставляет обратить на себя внимание, а затем еще надолго остается в памяти тех, кто видел эту работу. Почему подобный эффект еще образно называют «магией»? А все потому, что объяснить, почему именно определенное полотно притягивает, невозможно. Т. е. в нем все прекрасно, все гармонирует друг с другом: и цвета, и шрифты, и другие элементы.

Секреты правильного дизайна баннерного полотна

Создание эффективного дизайна пресс волл или другого рекламного объекта – это результат знаний и многолетней практики дизайнера. В разработке макета присутствует очень много нюансов, которые влияют на окончательный результат.

Итак, откроем некоторые секреты правильного дизайна баннерного полотна, созданного для мобильных стендов:

  • Пропорции. Размещение информации на полотне всегда должно соответствовать его натуральному размеру. Т. е. элементы макета должны быть приятными для восприятия не только в электронном виде, а и в натуральном масштабе.
  • Цвет. Выбор подходящего цвета – настоящее искусство. Цвета способны вызывать ассоциации, создавать правильное настроение. Так, серый и черный ассоциируется с серьезностью. Для акцента часто используются красный и зеленый цвет. Есть также и множество других правил подбора палитры в дизайне. Цвета можно компоновать, однако только с теми, которые гармонируют. При разработке баннера также часто используют корпоративные цвета компании.
  • Логотип. Этот элемент желательно располагать сверху полотна или в центре. В любом случае он должен хорошо выделяться на фоне других элементов.
  • Изображения. Создавая большие баннеры, стоит использовать только качественные изображения и фото с высоким разрешением.
  • Текстографика. Размер, шрифт, наклон букв разрабатывается очень тщательно, поскольку от этого зависит заметность и удобочитаемость информации.
  • Расположение информационных блоков. Если на баннере необходимо разместить несколько информационных сообщений, тогда лучше распределить их по степени важности следующим образом: самое важное – сверху, второстепенное – снизу, слева – более важное, справа – менее.

Итак, разработка дизайна выставочного стенда – это важный этап создания эффективного рекламного инструмента, который стоит всегда доверять опытному дизайнеру.