Типография

Как подготовить визитку к печати

Создание привлекательного дизайна – лишь первый шаг в создании визиток. От того, насколько правильно будет подготовлен макет, зависит эффективность работы типографии. Для того чтобы готовая продукция не разочаровала своим внешним видом и качеством, необходимо придерживаться определенных норм и правил. В статье подробно расскажем, как подготовить визитку к печати и на что обратить внимание.

Отступы

Если дизайн и изготовление визиток осуществляется самостоятельно, не стоит забывать об отступах по краям. Их размер должен быть не менее 2,5 мм – это позволит избежать погрешностей пр дальнейшем обрезании. Обратите внимание на расположение надписей и изображений – они должны размещаться на расстоянии 3-5 мм от линии обрезания.

Большинство онлайн-сервисов для разработки бизнес-карточек создают макеты стандартного размера с уже нанесенными линиями обрезания – вам не придется делать это самостоятельно.

Разрешение изображения

Самое оптимальное решение для офсетной печати – 300 dpi. Если задать меньшее разрешение, качество может сильно ухудшиться. Как показывает практика, цвет изображения на мониторе компьютера может несколько отличаться от цвета распечатки. Именно поэтому необходимо указать в настойках несколько параметров:

  1. Номера цветов в пантонах.
  2. Цветность по CMYK.

Обратите внимание: если вы хотите заказать визитки недорого в полиграфии, сделайте фотопробу. Это позволит избежать порчи всей партии. 

Цветовая схема

Если макет бизнес-карточки создается самостоятельно, необходимо учесть разницу между двумя основными цветовыми схемами:

  1. RGB – используется для отображения на мониторах компьютеров. Схема охватывает большее количество цветов – на экране изображение выглядит ярче, но при распечатке может быть более блеклым.
  2. CMYK – с такой схемой работает большинство профессионалов.
  3. Графические редакторы – применяются, если необходимо быстро конвертировать изображение из одной схемы в другую.

Форма 

Разрабатывая макет самостоятельно, многие отдают предпочтение бессменной классике – прямоугольной форме. Такие бизнес-карточки легко держать в руках, хранить в портмоне. Если вы планируете придать распечатке более плавную форму, заказать визитки можно со скругленными краями.

Хотите заявить об уникальности услуги или продукта? Создайте необычную визитку, форма которой будет соответствовать сфере вашего бизнеса. Это может быть как продукт, который продает компания, так и логотип. Еще одно решение – изготовление визиток из пластика. 

Материал

Большинство бизнес-карточек печатаются на бумаге. Их также можно выполнить на металле, дереве, пластике или другом материале. Делать выбор лучше всего в зависимости от сферы деятельности бренда. Так, для магазина эко-продукции можно заказать печать визиток дешево в Москве на крафтовой бумаге. 

Спецэффекты

Для того, чтобы сделать бизнес-карточку запоминающейся, совсем не обязательно украшать ее драгоценными металлами. Помощником в выделении дизайна могут стать популярные материалы – например, толстый картон или полупрозрачная бумага.

Еще одно интересное решение – визитки с ультрафиолетовым покрытием, обеспечивающим глянцевый эффект. Оформить можно как всю визитку, так и отдельные ее элементы. Заказать визитки в Москве можно и со светящимся эффектом. .

Тиснение

Привлечь внимание клиента можно при помощи выступающих надписей – выделите логотип бренда или название продукта. Особенно изящно смотрятся акценты, созданные при помощи шелкографии или тиснения фольгой.

Размер

Стандарты размера бизнес-карточек отличаются в разных странах. “Эталонным” признается европейский – 85*55 мм. Доступны и другие варианты – США, страны СНГ.

Что же касается ориентации, классической является горизонтальная. Вертикальные визитки помогут обратить внимание на бренд и выгодно выделят его среди конкурентов. 

Подведем итоги

Для того чтобы создать качественную визитку самостоятельно, достаточно следовать техническим рекомендациям по подготовке. Если вы не имеете навыков разработки макетов, обратитесь в типографию. 

Ни в коем случае не экономьте на материале – это первое, на что обратит внимание потенциальный клиент, беря визитку в руки. Если бюджет существенно ограничен, целесообразнее сэкономить на внешнем оформлении – например, использовать один цвет вместо трех или отдать предпочтение небольшому количеству деталей – минимализм сейчас в тренде.

Если вы не хотите получить партию готовых карточек с ошибкой, внимательно проверьте расположение всех элементов – убедитесь, не будут ли они обрезаны. Обращайте внимание на наличие опечаток.