Флаеры. Недорогая печать Флаеров

Флаеры – это рекламные листовки компактного размера, которые фактически являются пригласительными листами на мероприятие, при этом содержат определенную скидку на его посещение. Рекламная информация на флаерах может размещаться на одной или обеих сторонах листовки. Услуга печати флаеров достаточно востребована в Москве и других городах России, поскольку такие листовки считаются не только эффективной, а и бюджетной рекламой.

Флаеры - примеры наших работ

Преимущества печати флаеров в нашей типографии

Удобная

Оплата

Оформить заказ Вы можете любым удобным для Вас способом: наличными, банковской картой и тд.
Собственная

дизайн-студия

Типография Control-print также предоставляет услуги по разработке дизайна макета.
Kачественная

печать

Мы используем современное оборудование, благодаря которому производим качественную продукцию.
Бесплатная

доставка

Если сумма Вашего заказа свыше 5000 руб, то доставим бесплатно по Москве (в пределах МКАД)

Так же рекомендуем заказать

Отзывы

Наши клиенты

Основной целью флаеров является информирование людей о каком-либо событии или новости, например, открытии торгового центра, магазина, проведении выставки, спектакля, концерта и др. Обычно такие листовки раздают в местах большого скопления людей, благодаря чему удается добиться хороших результатов.

От другой полиграфической продукции флаеры отличаются толщиной бумаги. Они изготовляются из более плотных материалов, благодаря чему печатные изделия могут намного дольше сохранять презентабельный внешний вид.

Распространять флаеры лучше в многолюдных местах: на презентациях, промо-акциях, выставках, около торговых центров и др. С помощью такого рекламного материала можно доступно и привлекательно подать любую информацию, будь это запуск бренда или показ нового кинофильма. Именно поэтому печать флаеров настолько актуальна сегодня. Доступная стоимость такой продукции приятно удивит каждого.    

Плюсы флаеров

1.Функциональность – одна из самых главных особенностей флаеров. Такие листовки могут стать альтернативой купонам или бонусным картам, используемых в магазинах, салонах красоты, на выставках, концертах или других мероприятиях.

2.Повышенная информативность. На флаере достаточно места для компактной и развернутой подачи нужной информации. 

                                                                                                                    

 

Чтобы предложение на листовке выглядело максимально привлекательным, можно комбинировать графические и текстовые блоки. Продуманное содержание способствует быстрому восприятию информации, ее запоминанию и получению положительных эмоций.

3. Увеличение узнаваемости компании/бренда. Прекрасный способ повысить популярность собственной компании – раздать флаеры большому количеству людей. Такую рекламную акцию можно сделать на одном из массовых мероприятий, при этом имеет значение его уровень и репутация, поскольку в дальнейшем ваш бренд будет ассоциироваться именно с этим событием.

4. Емкое содержание и высокая эффективность. На флаере, как правило, размещают самую важную информацию. Такая листовка может стать вашей визитной карточкой. На ней можно разместить схему проезда к вашему офису или магазину, указать адрес, электронную почту, название профилей в социальных сетях. Правильно поданная информация поможет потенциальным клиентам оперативно вас найти.

Виды флаеров

Различают следующие виды флаеров:

  • Рекламные – яркие листовки, которые в максимально выгодном свете презентуют товары, акции или рекламируют новинки компании.
  • Пригласительные – особый вид флаеров, который является одновременно и рекламой определенного мероприятия, и пригласительным на него. 

 

Зачатую такая листовка содержит некое преимущество, например, скидку на приобретение входного билета.

  • Имиджевые – листовки, задача которых сформировать правильный стиль и репутацию определенного события среди большого числа людей. Такие флаеры раздают обычно на презентациях или других массовых мероприятиях. При их разработке особое внимание уделяют внешней составляющей – дизайну, который должен оригинально и ярко отразить фирменный стиль организации.

Методы изготовления

В типографии популярно несколько методов печати флаеров: цифровой и офсетный. Выбор подходящего способа зависит от тиража печатной продукции:

  • для печати больших партий флаеров целесообразно применять офсетный вариант печати, стоимость которого при объемных тиражах будет низкой;
  • в случае необходимости изготовить небольшое количества рекламной продукции в сжатые сроки подойдет цифровая печать.

Специалисты «Control-Print» готовы вам помочь подобрать подходящий вариант печати, который будет максимально выгодным в вашем случае. Мы гарантируем приемлемые цены на офсетную и цифровую печать флаеров.

Рекомендуем ознакомиться с другими услугами:

  • срочная печать флаеров
  • недорогая печать флаеров