Штендер – популярная в рекламной сфере мобильная конструкция небольшого размера.
Рама изготовлена из алюминия. В итоге конструкция получается одновременно прочной и лёгкой. Она выдерживает экстремальные атмосферные испытания: температурные перепады, ливни, снегопады.




Преимущества печати рекламных штендеров в нашей типографии
Так же рекомендуем заказать
Отзывы
Партнеры типографии
Особенности изготовления штендера
Штендер – универсальный инструмент рекламы, который используют и внутри помещения, и в качестве наружной рекламы. Выбор материалов для его изготовления зависит от планируемого места размещения. Если конструкция нужна для улицы, тогда подойдут материалы, устойчивые к внешним воздействиям.
Какие материалы используют при изготовлении штендера:
- Оргалит – наиболее доступный по цене вариант, однако имеет недостатки: размокает, а также ломается при нажатии.
- Пластик – материал, легко царапающийся. Может треснуть при низких температурах.
- Сотовый поликарбонат – разновидность пластика с более усовершенствованными качествами.
- Оцинкованное железо – долговечный и прочный материал.
Изображение для такой конструкции сначала наносят на пленку, которая может отличаться эластичностью, прочностью, клеевым составом.
Виды штендеров
- стандартные (арочной или прямоугольной формы);
- штендеры со сменной информацией (актуальны в случае необходимости частой смены информации с целью уведомить клиентов о скидках, акциях и др.);
- нестандартные штендеры – конструкции, дополненные каким-либо объемным элементом;
- штендеры-стойки (подойдут в большинстве случаев для помещений, поскольку конструкция неустойчива, может не выдержать порывов ветра. Исключение – тяжелые или дополнительно укрепленные конструкции).
Преимущества штендеров
- невысокая цена;
- легкий вес;
- мобильность и легкость перемещения;
- устойчивость за счет широкой опоры;
- могут дополнительно иметь ячейки/держатели для визиток, листовок и другой рекламы.